Учащимся 6-7 классов предлагается принять участие в игре-квесте «В поисках сокровищ капитана Флинта». Суть игры– поиск зашифрованных кодов в здании школы, их расшифровка и сбор пазла контрольного QR-кода, нахождение сокровища.
Игра проводится в здании гимназии 05.12. Определяется 6 точек расположения QR кодов, задающих движение маршрута команд участников мероприятия. Маршрут начинается и заканчивается в одном и том же помещении. Определившись с составом команд и выбрав капитана, выдается начальная точка маршрута в виде QR кода. Каждый QR код содержит в себе загадку, подсказку, где можно найти следующий код и часть большого QR кода. Найдя все коды, отгадав все загадки и собрав все части большого QR кода, необходимо сложить его так, чтоб расшифровать указание, где находится сокровище.
Игра проводится в здании гимназии 05.12. Определяется 6 точек расположения QR кодов, задающих движение маршрута команд участников мероприятия. Маршрут начинается и заканчивается в одном и том же помещении. Определившись с составом команд и выбрав капитана, выдается начальная точка маршрута в виде QR кода. Каждый QR код содержит в себе загадку, подсказку, где можно найти следующий код и часть большого QR кода. Найдя все коды, отгадав все загадки и собрав все части большого QR кода, необходимо сложить его так, чтоб расшифровать указание, где находится сокровище.